Целевая страница | Аудит сайта

Целевая страница

Целевая страница, она же одностраничный сайт (одностраничник), микросайт, «landing page» (в переводе с англ – целевая страница), лендинг, или посадочная – представляет собой сайт, который, как вы понимаете, судя по названию, состоит из единственной страницы. Несмотря на это, одностраничник необходимо «прописать» в Интернете соответствующим образом: купить домен, оплатить хостинг или «посадить» на сервер. Исключение составляют лэндинга, которые прикрепляются к уже существующему сайту в виде самостоятельных «посадок».

Задача

Основной задачей целевой страницы является сбор трафика (целевых посетителей) с определенной целью. Как правило, для получения контактных данных заинтересованных в продукте или услуге людей, для проведения дальнейшей работы с полученной базой.

Лендинг может быть коротким или развернутым, однако независимо от его размеров он имеет четкую структуру, которая мотивирует посетителей к быстрым действиям: оставить контактные данные (подписаться, зарегистрироваться, оставить заявку и т. д) или совершить покупку.

Да-да, страницы, на которых вам рассказывают о чудесных методах похудения, оздоровления или быстром способе заработка и тут же предлагают купить чудо средство или познакомиться с секретами успеха – классический пример landing page.

Структура

Как говорилось выше, лендинг создается по определенной структуре. Вы можете увидеть классическую структуру «короткой посадки» ниже. Эта структура, также может служить базой для развернутых (длинных посадок), которые усложняются дополнительными мотивирующими блоками.

CMS

Существует мнение, что покупать (или устанавливать бесплатную) платформу для одностраничника, все равно что палить из пушки по воробьям ?? Гораздо проще воспользоваться конструктором для landing page или сверстать отдельно взятую страницу в HTML. Ну а мы предлагаем разработку Landing Page в Киеве. Впрочем, это всего лишь рекомендация. Многие владельцы одностраничников используют в качестве платформы бесплатные CMS типа: WordPress, Joomla! или 1C-Bitrix потому что эти системы отличаются простотой использования и являются бесплатными или условно платными.

Продвижение

Поскольку landing page состоит из одной страницы естественное наращивание SEO невозможно. Безусловно, при создании одностраничника оформление метатегов релевантными ключевыми словами является обязательным условием. Однако этого недостаточно для продвижения лендига в поисковых системах и наращивания посещаемости. В связи с этим требуются дополнительные действия, которые бы стимулировали переходы на одностраничник. Одним из самых эффективных методов продвижения лэндингов считаются: контекстная реклама покупка ссылок через специальные биржи продвижение в соц. сетях размещение (покупка) ссылок на тематических ресурсах (форумы, блоги) e-mail рассылка.

Эффективность сайта

Сайт считается эффективным, если он выполняет возложенную на него задачу. Как уже говорилось выше, задача лэндинга – аккумулировать трафик и мотивировать людей совершить необходимое действие. Идеальный вариант, когда количество свершенных на сайте действий равняется входящему трафику. Однако, это в идеале. На практике только небольшая часть посетителей совершает необходимое действие. Процентное соотношение между количеством посетителей и количеством совершенных действия называется конверсия. Чем выше конверсия, тем выше эффективность одностраничника.

Для учета входящего трафика и расчета конверсий рекомендуется устанавливать на лендинг скрытые или открытые счетчики посещаемости.

Вы можете оформить лендинг, ориентируюсь на вышеуказанные подсказки или заказать создание и продвижение одностраничника через наш стол заказов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *