Что такое сайт аффилиат ?

[vc_row][vc_column][vc_column_text]affiliate-marketingАффилиатами называют сайты одной организации, которые продвигают одинаковые услуги на различных ресурсах.

Поисковые системы легко определяют такие сайты. Как правило, они содержат одинаковую информацию о контактных данных, показывают одну и ту же геолокацию на картах.
Сайт аффилиат не оказывает негативного влияния на основной ресурс, однако поисковые системы стараются фильтровать сайты-дублеры. Фильтрация ресурса не имеет серьезных последствий, но все-таки рекомендуется ограничивать использование аффилиатов.
Какие могут быть последствия при использовании сайтов-дублеров? На странице поискового запроса будет отображаться только одна страница, являющаяся наиболее релевантной. Сайт-дублер может полностью отсутствовать на странице поиска, либо на странице выдачи появится чередование обоих ресурсов (будет виден то один, то другой). Фильтрация сайтов аффилиатов поисковыми системами не является показателем блокировки ресурсов. В данном случае к домену не будут привлечены санкции.
Использование сайтов-дублеров буден оправдано в случае, если организация занимается распространением разных услуг. В данном случае использование нескольких сайтов аффилиатов с единым брендом и контактными данными будет уместно. Если организация занимается только одним вопросом в сфере услуг, использование нескольких сайтов-дублеров будет расценено поисковыми системами как распространение одинаковой информации и попадет под фильтрацию.

 

Как избежать аффилированности ресурсов

Чтобы поисковые системы не посчитали сайты аффилиатами, не имеющими смысловой нагрузки, рекомендуется учитывать следующие рекомендации:
- В структуре, алгоритме, графическом оформлении сайтов должны быть существенные различия;
- Ресурсы должны быть созданы на различных аккаунтах Яндекса;
- Недопустимо использование одинакового семантического ядра на сайтах. Допустимое число совпадений – до 30%.
В некоторых случаях поисковые системы расценивают сайт как аффилиат случайно. Это может произойти при совпадении контактных данных. Например, ранее по указанному адресу находился офис со схожим родом деятельности. Также под фильтрацию поисковиков могут попасть ресурсы со схожим названием брендов. В данном случае можно принять меры по устранению аффилированности.

Перейти в раздел статьи

Технический аудит сайта

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]