Использование ключевых слов в оптимизации сайта

kljuchevye slova v optimizacii sajtaОптимизация сайта необходима для повышения рейтинга его популярности и эффективного продвижения услуг ресурса. Пользователи ищут необходимые товары или услуги по ключевым словам. От правильного их расположения и использования на сайте зависит, смогут ли пользователи выйти на сайт через поисковый запрос. Поэтому очень важно решить – сколько ключевых слов для поисковиков использовать на сайте.

Информация на ресурсе должна быть не только уникальной, с соблюдением основных параметров текста, но и содержать ключевые слова, на которые ориентируются поисковики при запросах. Общепринятых норм и стандартов к количеству употребления ключевых слов не существует. Поэтому следует придерживаться рекомендаций опытных сео-специалистов и ориентироваться на изменение рейтинга оптимизации сайта.

На каждой странице ресурса должно быть не менее 2 ключевых фраз. Слова-ключевики должны быть выделенными, чтобы пользователи смогли сразу же обратить на них внимание. Количество слов зависит от общего объема текстовой информации. Текст должен полностью соответствовать критериям поисковых запросов. Информация должна легко восприниматься пользователями.

Чтобы подобрать верное количество слов, необходимо учесть параметр плотности их внедрения. Он показывает соотношение слов-ключевиков ко всему тексту в целом. Плотность выражается в процентном соотношении. Оптимальная плотность использования слов-ключевиков составляет от 3 до 5%.

Ключевые слова должны быть грамотно расположены в начале, середине и конце текста. Это значительно повысит вероятность успешного результата при поисковых запросах.
Не стоит пренебрегать ключевыми словами в тексте. Они являются одной из главных составляющих успешной оптимизации сайта.

Злоупотреблять словами ключевиками тоже не стоит. В этом случае поисковики могут распознать слова, как спам. Это приведет к значительному снижению рейтинга сайта. В случае, если в тексте будет использовано чрезмерное количество ключевиков, поисковые роботы просто не смогут проиндексировать сайт.

Для грамотной сео-оптимизации ресурса важно найти «золотую середину» количества используемых ключевых слов. При соблюдении всех условий их использования можно добиться высокого рейтинга сайта при поисковых запросах.

В раздел СТАТЬИ

Технический аудит сайта