Каким должен быть рекламный текст, чтобы удержать покупателя?

рекламный текстВозможность продать что угодно, когда угодно и по оптимальной стоимости – настоящая мечта реализатора. Воплотить ее легко. Достаточно следовать основным 7 заповедям создания рекламы. В нашем случае-рекламного,продающего текста.

Привлечение внимания покупателей. Предлагаемый товар должен, прежде всего, заинтересовать потребителей. В рекламных текстах за привлечение внимания отвечает заголовок. Он должен разбудить любопытство клиента, чтобы он захотел прочесть рекламный текст полностью. Например: «Вчера Вася был, как и ты, простой студент. Сегодня он в списке Форбс. Повторить успех Васи может каждый».

Удержание внимания. Недостаточно просто привлечь внимание. Важно удержать и сохранить его. Для этого потребитель должен прочесть о преимуществах рекламируемого товара, необходимо познакомить покупателя с потенциальными выгодами от приобретения. Можно написать историю получения успеха и прочих выгод от приобретения товара.

Только правда. Недопустимо преувеличение и использование лживой информации. Это оттолкнет потенциальных покупателей. Важно сохранить доверие клиента. Уличение во лжи может послужить антирекламой не только продукта, но и всей компании в целом. Чтобы сохранить и преумножить клиентскую базу, надо навсегда отказаться от использования лживой информации.

Использование примеров. Использование в рекламном тексте историй с примерами и доказательствами позволит повысить уровень доверия потребителей. В итоге клиент поверит, что рекламируемый товар действительно способен решить все его проблемы.
В текстах публикуют положительные отзывы предыдущих покупателей. Не рекомендуется использование вымышленных персонажей, чтобы потребитель всегда смог проверить достоверность информации. Положительно влияют на доверие клиентов и информация о гарантиях, удобный сервис при обслуживании, прозрачность контактных данных.

Использование ограниченных предложений.
Доверие клиента – не гарантия его пользования услугами. Побудить его к приобретению товара поможет информация об ограниченных предложениях. Например, распродажа остатков товара по старому курсу. Клиент будет знать, что следующая партия товара будет стоить значительно выше предыдущей, поэтому поторопится с приобретением.

Гарантия при потерях. В случае если клиент будет уверен, что он ни при каких обстоятельствах не пострадает в финансовом плане при утере товара, уровень его доверия значительно вырастет. Это способствует активным продажам. В рекламном тексте важно доступно показать потребителю, что в любой ситуации он ничего не теряет.

Обобщение информации. В конце рекламного текста следует подытожить и обобщить все вышесказанное. Это позволит освежить в памяти потребителя основную суть рекламы, чтобы побудить его к приобретению товара или пользованию предлагаемыми услугами.
Если клиент сомневается и желает еще подумать, это означает, что рекламный текст был недостаточно эффективным и не оказал на клиента должного влияния. Основная задача владельца сайта – уговорить клиента воспользоваться услугами сейчас, а не потом.

Еще почитать

Технический аудит сайта

Реклама в facebook