Коммерческие факторы ранжирования

коомерческое_ранжированиеУровень оптимизации сайта влияет на ранжирование. Наиболее распространенными его факторами являются рейтинг ресурса, число внешних ссылок, уровень трафика. Также существуют коммерческие факторы сортировки.

  • Адаптация внутреннего содержания сайта для лучшего индексирования

Главным фактором коммерческого ранжирования ресурса является его внутренняя оптимизация для улучшения индексации сайта поисковыми системами и продвижения его рейтинга. При оптимизации выделяют следующие факторы: правильная расстановка тега title; верно указанный адрес страницы на сайте с уровнем вложенности не более 4 и человеко-понятным урл; использование на выдаче кликабельных сниппетов.

  • Наличие контактной информации

Эффективному ранжированию способствуют использование контактных данных на каждой странице ресурса и создание отдельной страницы с подробной информацией о контактах.
Положительным моментом считается публикация адреса с подробной схемой проезда, логины Skype, icq, адреса электронной почты с указанием домена, номера бесплатного телефона для связи.

  • Помощь в онлайн-режиме

Помощь, оказываемая на сайте в режиме реального времени, положительно влияет на его ранжирование и повышает уровень конверсии на ресурсе. Для осуществления помощи на страницах ресурса можно воспользоваться размещением службы онлайн-консультантов. Полезно добавление на сайт функции «Перезвоним». Это также позволяет повысить влияние на позиции сайта и привлечь клиентов.

  • Использование социальных сетей

Положительно скажется на уровне сайта размещение тематических групп в популярных соцсетях. Привязать группы к ресурсу можно при помощи инструментов панели вебмастер Яндекс. Опубликованные в социальной сети группы должны быть оформлены в стиле основного сайта, раскрывать его тематику, содержать много полезной информации для пользователей.

  • Использование мобильной версии

Все большее число пользователей используют для выхода в сеть мобильные устройства. Использование мобильной версии ресурса положительно скажется на рейтинге сайта в поисковых системах.

  • Достоверная информация об организации

На ресурсе должна быть страница, полностью посвященная организации. Здесь указывают ее направленность, цели, задачи, основные вехи становления, публикуют информацию о достижениях и наградах. Немаловажным фактором для клиентов станет информация о способах доставки продукции. Информация должна быть предельно краткой и максимально понятной.

  • Реклама

В последнее время любое упоминание о рекламе расценивается пользователями как спам. Для успешного ранжирования сайта рекомендуется полностью отказаться от использования информации рекламного характера. Не стоит постоянно размещать объявление об одном и том же по одним и тем же адресам из дня в день.

  • Способы привлечения внимания пользователей

Чтобы сайт посетило как можно большее число пользователей, можно воспользоваться следующими составляющими:

-использование карточки для каждого товара;

-разнообразный ассортимент;

-проведение акций и распродаж и так далее.

Перейти в раздел СТАТЬИ

Реклама в facebook

Технический аудит сайта