Правила грамотной оптимизации изображений

Правила грамотной оптимизации изображений для поисковиков

оптимизация изображенийОптимизация рисунков на сайте необходима для распознавания картинок поисковыми системами. Это приведет к улучшению параметров поиска и продвижению страницы сайта. Оптимизация изображений позволяет повысить рейтинг сайта в низкочастотных запросах, которые являются более прибыльными и окупаемыми.

Недостаточно просто оптимизировать рисунки, необходимо, чтобы модификация изображений помогла приносить прибыль. Для этого следует соблюдать несложные правила:
- Использование атрибута Alt. Тег alt является одним из главных параметров оптимизации. В параметре прописывается основная текстовая информация об изображении. Заполнять тег следует максимально точно, с подробным описанием рисунка.
- Связь изображения с текстом. Рисунок должен быть тематически связан с текстом, который его окружает. При запросе поисковых систем учитывается логическая связь рисунка с текстовым фрагментом. В тегах изображения рекомендуется указать основную тематику текста.
- Создание ссылок. Для обеспечения качественной оптимизации картинки под поисковые системы необходимо верно указать текст ссылок, которые приведут на изображение при запросе. От конкретности и точности поискового запроса зависят шансы рисунка попасть в топ рейтинга по запрашиваемым словам.
- Название файла. В некоторых случаях поисковые системы, например, система Yahoo распознает картинку по имени файла. Поэтому рекомендуется называть каждое изображение в соответствии с его тематикой. Использование английского языка или транслитерации позволяет улучшить качество оптимизации.
- Создание копий. При оптимизации важно как можно чаще использовать один рисунок в разных частях ресурса. Искомый рисунок с текстовым окружением, соответствующий основному запросу поисковиков, повысит рейтинг сайта.
- Графический формат. Он считывается поисковыми системами при индексации. Рекомендуется сохранять изображения в общепринятых форматах, например, jpeg или gif.
- Использование атрибута title. Данный атрибут не распознается некоторыми браузерами, как и тег alt – не все браузеры с ним работают. Чтобы не возникло проблем с отображением информации в разных браузерах, рекомендуется использовать оба атрибута, но с различным текстовым окружением. Это позволит избежать конфликтов поисковых запросов.

Перейти в раздел СТАТЬИ

Технический аудит сайта