Правила расстановки заголовков h1-h6

параметры h1-h6Главная задача сайта – привлечь потенциальных пользователей. Основной способ их привлечения -  использование поисковых служб. Высокий рейтинг в запросах принадлежит ресурсам, оптимизированным под поиск. Одним из эффективных способов оптимизации сайта является использование подзаголовков.

 

Заголовками h1-h6 выделяют отдельные слова или фразы в тексте, необходимые для распознавания и индексирования их поисковыми системами.

При этом выделенные заголовки помогают определить тематику страницы, что также влияет на рейтинг поисковых систем. Максимально точное определение тематики заголовков – гарантия попадания в топ рейтинга поисковых запросов.

Заголовки распределяются на странице, в зависимости от их иерархии. Обычно на сайте присутствуют заголовки 3 уровней: h1, h2 и h3.

Заголовок h1. Он несет основную смысловую нагрузку сайта. Информация в заголовке – наиболее важная. В данный заголовок можно заключить название ресурса. Однако более точным будет заключение в заголовок названия сайта, в котором содержится информация о его тематике.

Заголовок h2. Может заключать в себе название страницы или подзаголовки сайта. Располагается под подзаголовком h1.

Заголовки h3-h6. Могут быть распределены по всей странице сайта. При этом их расположение зависит от особенностей наполнения страниц ресурса. В заголовки могут быть включены как отдельные слова, так и фразы. При этом более важные из них будут заключены в подзаголовок h3, менее важные – h4 и т.д.

Правила расстановки подзаголовков  Справка Yandex

- Соответствие слов-ключевиков содержанию метатегов. При отклонении от смысла поисковые системы не смогут верно проиндексировать сайт.

- Соблюдение иерархии при расстановке подзаголовков. Выше всех располагается подзаголовок h1, за ним – h2 и остальные.

- Соответствие подзаголовкам размера шрифта. Наиболее крупный размер шрифта присваивается тексту с подзаголовком h1.

- Оптимальное число подзаголовков. ВАЖНО- на сайте устанавливают 1 заголовок h1. Число использования остальных заголовков зависит от особенностей содержания сайта. При этом стоит помнить, что чрезмерное количество слов, выделенных в подзаголовки, снижает их эффективность для поисковиков.

- Использование подзаголовков по назначению. В заголовки заключают только текстовую информацию. Недопустимо обозначать подзаголовками рисунки, фотографии, видеоролики, посторонние ссылки. Учет  данного пункта значительно повысит рейтинг сайта в поисковых запросах.

Соблюдение всех правил расстановки подзаголовков – секрет успешной оптимизации сайта.