Причины падения поискового трафика

падение траффикаКак распознать падение трафика? Для этого необходимо воспользоваться сервисом контроля трафика от Google. Он предоставляет пользователям информацию о числе посетителей ресурса. Определить уровень трафика позволит анализ посещений сайта за последние 3 месяца. Статистические данные будут представлены в виде графической информации. Это позволяет оценить уровень потока пользовательского трафика.

Существует 6 глобальных причин падения пользовательского трафика. Каждая из них имеет свои особенности и последствия. Способ решения проблемы также индивидуален для каждой из них.

  • Ошибка при сборе статистических данных. Наиболее часто встречающейся причиной падения интереса пользователей к сайту является ошибка в работе кода, который собирает статистические данные. Для решения проблемы код сбора статистики сравнивают со стандартным вариантом кода и исправляют его.
  • Изменения ресурса. Любые изменения на сайте также влияют на пользовательский трафик. Это может быть изменение дизайнерского оформления ресурса либо удаление части информации. Решить проблему несложно. Достаточно выполнить откат всех изменений и вернуть сайт в первоначальное состояние.
  • Несанкционированный взлом. Причиной снижения количества пользователей может стать и хакерская атака на сайт. В этом случае на страницах ресурса прописывают вредоносный код. Он незаметен для программистов, но легко распознается поисковыми сайтами, которые полностью блокируют ресурс. Чтобы проверить, попал ли на сайт вредоносный код, можно воспользоваться основными инструментами для веб-мастеров в популярных поисковых системах. Зайдя в интерфейс веб-мастера, устраняют вредоносный код и следят за результатами.
  • Изменения в работе поисковых сайтов также могут спровоцировать снижение трафика пользователей ресурса. В первую очередь необходимо убедиться, произошли ли изменения в алгоритме работы поисковиков. Для этого изучают последние новости работы систем поиска. В случае если изменения работы поисковиков произошли, необходимо распознать и изучить области изменения. Для исправления ситуации необходимо оптимизировать сайт в соответствии с новыми параметрами.
  • Наложение санкций поисковиками. Возможной причиной снижения трафика может стать получение бана. Это может произойти в случае, когда поисковики расценивают часть информации сайта как спам. Для устранения проблемы изучают критерии, по которым поисковики фильтруют сайты и устраняют причину бана.
  • Происки конкурентов. Действия конкурентов могут снизить трафик сайта. Для этого недоброжелатели регистрируют множество некачественных ссылок на ресурс, которые воспринимаются поисковиками как спам. Для решения проблемы необходимо найти некачественные ссылки и прописать их в лог. В меню инструментов веб-мастера их следует пропустить через систему отмены ссылок.

В раздел СТАТЬИ

Технический аудит сайта