Раскрываем секреты TrustRank

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

trustТрастовость сайта-что это такое?

Технология TrustRank активно обсуждается на многочисленных форумах и блогах. При этом практически невозможно найти о ней достоверную информацию. Что же представляет собой TrustRank и каково его значение в оптимизации сайтов?

TrustRank является составной частью поисковой системы. Задача – фильтровать сайты по степени наполнения необходимой информацией. Технология представляет собой своеобразный индикатор надежности сайта. Она анализирует информацию на странице, при этом устанавливает процентное соотношение полезной информации к мусорным файлам.

Как TrustRank определяет степень необходимости той или иной информации, ведь технология довольно четко разделяет сайты на нужные и ненужные? Алгоритм работы технологии достаточно прост: TrustRank сравнивает информацию с сайтов с эталонным образцом. За эталон принимаются сайты, созданные и заполненные вручную.

Технология распространяется в интернете по ссылкам. При этом от их количества зависит коэффициент доверия – чем больше ссылок, тем меньший коэффициент доверия передается по каждой из них. Это может привести к тому, что сайты с хорошим уровнем доверия дают ссылки на ненадежные ресурсы. Это происходит из-за значительного деления трастровой страницы при передаче по ссылкам. При распространении алгоритма по ссылкам на сайт с низким уровнем трастовости может возникнуть снижение уровня доверия к сайту-эталону. Данный эффект называют AntiTrastRank.

Алгоритм TrustRank имеет собственные пороги доверия – от 0 до 0,9. Так, коэффициент 0,1 рассматривается как нетрастовый, с низким уровнем доверия. Порог со значением 0,5 является полутрастовым. Самое большое значение коэффициента 0,9 считается трастовым, с наибольшим порогом доверия.

Высокий уровень TrustRank имеют глобальные поисковые системы, такие как Яндекс, DMOZ или Yahoo.
Попасть в список сайтов с высоким трастом непросто. Все кандидаты проходят жесткий отбор. Для попадания в топ сайт должен быть полностью уникальным, содержать ссылки на сайты-эталоны по основным запросам.

Как определить трастовость Вашего сайта? На высокое значение уровня доверия сайта указывают следующие параметры:

  • степень посещаемости ресурса;
  • нахождение сайта на труднодоступном домене;
  • число ссылок на ресурс в поисковой системе;
  • высокая степень Google PR (от 5 и выше);
  • значительный возраст доменного ресурса (выяснить его можно насервисе Whois);
  • степень уникальности.

Технология TrustRank используется системой Google 11 лет. Со времени внедрения алгоритм постоянно совершенствуется. Сейчас его активно используют все популярные поисковые системы.

Проверить траст Вашего сайта можно здесь http://xtool.ru

Каталог статей

Технический аудит сайта

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]