Реклама в facebook

Реклама в facebook

 

Продуктивная работа сайта невозможна без постоянного эффективного продвижения. Рычагов, обеспечивающих положительную динамику ресурса, несколько. Одной из доступных, популярных возможностей обеспечения достойного трафика являются социальные сети. Сейчас у подавляющего большинства пользователей интернета, независимо от возраста и пола есть своя страничка.

Это не только поле для общения, поиска новых и старых друзей, развлечений. Для владельцев сайтов социальные сети, прежде всего, являются возможностью заявить о себе, своей продукции, создать, расширить базу посетителей, клиентов.

Что предлагаем

Размещение на рекламных площадках в соц.сетях и личном блоге.

Фейсбук- более 700 рекламных досок
ВКонтаке-около 200
А так же :
Однокласники,Twitter,Google+,mirtesen,tumblr,livejournal,
liveinternet,blogger

размещение рекламыОсобенности:
Это не накачка траффика на сайт,проект,ets... поэтому на сайт будут переходить только заинтересованные люди которым действительно нужна услуга или товар рекламируемый Вами.
Цель:Лайки если мы говорим про социальные сети, а так же популяризация конкретной страницы(социальные сигналы), ускорение индексации страницы. Ну и естественно прямая ссылка на рекламируемый ресурс.
Все доски и группы общетематические .

Что нужно, чтобы начать:

От Вас:
Для соцсетей:
Заголовок,ссылка на рекламную страницу,1-2 предложения,одна картинка.

Для блогов:
Заголовок,1 фото, текст на 2-3К символов,ссылка на сайт.

Далее-делаю первую публикацию,высылаю скриншот,утвержаем\корректируем,оплачиваем,работаю.
Цена 1500руб.
Сроки:2-3 дня
Способ оплаты: Webmoney,Qiwi,остальное обсуждаемо.

 

Что предлагаем еще:

Создание рекламного акаунта в Фейсбук

Реклама в Facebook, согласно статистике, является наиболее эффективным способом продвижения ресурса. Аудитория этой социальной сети огромная, охватывает весь мир. Русскоговорящих пользователей в ней с каждым днем становится все больше. Поэтому у грамотно созданного объявления есть немало шансов быть увиденным целевым контингентом. Можно найти много информации о том, как самостоятельно размещать рекламу, обеспечивать ей эффективность. Однако практика показывает, что и в этом процессе лучше довериться профессионалам. Сайт sites-audit.ru готов оказать вам квалифицированную помощь.

Возможности рекламных кампаний в Facebook

Главной целью, которой позволяет добиться грамотная реклама в Facebook, является популяризация бренда, заведения, ресурса. Качественное объявление обязательно привлечет внимание, справится со своим предназначением. Затраты на рекламную кампанию напрямую зависят от ее эффективности. С ростом известности снижается стоимость кликов. Поэтому создание объявления, которое планируется разместить на Facebook, требует предельного внимания.

Не всегда целесообразно платить за клики. Если требуется обеспечить бренду узнаваемость, показы гарантируют более продуктивные результаты. Выразительное, привлекательное, оригинальное объявление непременно заинтересует целевую аудиторию, вызовет у пользователей желание зайти на сайт фирмы, что и требуется от рекламной кампании.

Создание эффективного объявления для размещения в Фейсбуке требует продуманного выполнения нескольких действий:

  • определиться с портретом целевой аудитории и сегментировать ее по возрасту, уровню доходов, интересам;
  • конкретизировать ценность данного предложения для потенциальных клиентов;
  • написать емкий, выразительный текст, выбрать изображение;
  • найти верный плейсмент.

Реклама в Фейсбуке может отражаться в правой колонке новостей, лентах новостей на компьютерах и мобильных устройствах. Предсказать, какие именно приложения будут использоваться для размещения объявления, практически невозможно.

Рекламная кампания в этой социальной сети может стать источником отличного трафика или оказаться вариантом напрасной затраты средств. Правильная настройка для новичка является сложной задачей. Причиной является не только недостаточное количество информации, но и постоянные изменения, которые происходят в рекламном кабинете Фейсбука. Поэтому отказываться от помощи профессионалов не стоит.

Профессиональная рекламная кампания в Фейсбуке

Опытные, квалифицированные специалисты sites-audit.ru обеспечат вашему сайту достойное продвижение посредством эффективной рекламной кампании в Фейсбуке. Эффектное оригинальное объявление обязательно увидят миллионы пользователей сети. Внешняя ссылка приведет посетителей на ресурс. При помощи кнопки, призывающей совершить действие, можно увеличить количество подписчиков, покупателей, регистраций на сайте.

Мы отлично знаем, какой должна быть продуктивная реклама на Facebook. Обращаясь к нашим специалистам, вы обеспечиваете своему ресурсу активный показ.  Это гарантирует существенный рост трафика, увеличение объемов продаж. У вашего бренда обязательно появится немало истинных поклонников. Высокая посещаемость обеспечит достойные места в ТОП поисковиков, качественное продвижение сайта, повышение его продуктивности.

Стоит воспользоваться неограниченными возможностями, которые предоставляет грамотная реклама в Фейсбуке.

Как это выглядит:

  1. Создаем новый рекламный аккаунт на фейсбуке.
  2. Настраиваем географию согласно Вашему техзаданию
  3. Определяемся что нам нужно-показы или переходы на сайт,настраиваем.
  4. Вы заходите на фейсбук под своим аккаунтом, Вас делают администратором группы
  5. Удаляете нас из администраторов группы дабы контроль над пополнением рекламного счета был только у Вас. Оплату и мониторинг финансов осуществляете Вы и только те,кого Вы сочтете нужным добавить в администраторы группы.
  6. Заводите деньги на рекламму-можно QIWI, карта Сбербанка,WebMoney,безналичный расчет и так далее.
  7. Все.

Что еще можно сказать:

"В среднем по больнице" ситуация такова-дороже всего цена клика стоит в Яндекс Директ вкупе с РСЯ(Рекламная Сеть Яндекса), чуть дешевле цена клика в Гугл Эдвордс(GoogleAdwords), ну и самые демократичные цены,безусловно, в рекламной компании на фейсбуке.

Если Вы уже рекламировались на Директе и Эдворде то для Вас не будет ничего нового на фейсбуке, основной принцип рекламы тот же.

Цена - 5.000 руб. Оплата разовая.

 

Полезная информация

Отличия фан-страницы от группы в «Фэйсбук»

Начинающие пользователи часто не понимают отличий между страницей пользователя, группой и фан-страницей (фанпейдж). Часто можно увидеть, как личные профили используются для «раскрутки» бизнеса и в друзья просится парикмахерская, кафе, мастерская.

Политика «Фэйсбук» запрещает использовать личный профиль в бизнес целях. За такое нарушение администрация может заблокировать или безвозвратно удалить страницу. Поэтому не следует смешить пользователей, называя профиль именем своей фирмы. Продвигать собственное дело лучше через фанпейдж. Почему не через группу?

Многие ли пользователи знают ответ на вопрос «Чем отличается фанпейдж от группы в Фэйсбук?». Продвижение бизнеса в соцсети следует начинать с изучения данного вопроса.

Особенности страницы (фанпейдж)

Страницы (фанпейдж) предназначаются для представления коммерческих проектов, организаций, публичных деятелей, музыкантов (музыкальных групп), городов и учреждений в «Фэйсбук». Они стали ведущим инструментом для освещения деятельности, продвижения бизнеса через соцсеть. Этому способствует улучшенный (если сравнить с «личным профилем») функционал страницы.

Основные особенности фанпейдж:
Возможность добавления вкладок (что делает страницу «минисайтом»).
Подробная статистика («лайков», посещений и т.д.).
Управление отображением информации.
Отсутствие ограничений на количество фанов.
Специальные инструменты для маркетинга.
Индексация поисковыми системами.
Полноценное использование фейсбук-рекламы.

Страница формирует сообщество, собирающее группу людей, интересы которых схожи. На ее основе компания (и не только) формирует аудиторию общения с поклонниками в собственном уникальном стиле.

Благодаря аналитическим инструментам, можно следить за ключевыми показателями, иметь свежую географическую и демографическую статистику поклонников, степень вовлеченности их в соцсеть. Такая информация всегда полезна для маркетинга. Музыкальная группа, например, может планировать и анонсировать мероприятия, руководствуясь обратной связью от поклонников.

С помощью функции мероприятий можно приглашать клиентов на вебинары, конференции, презентации и прочие события.

Резюме: главное в странице – продвинутые возможности для маркетинга и управления брендом в социальной сети.

Как работают группы?

Группы мало подходят в качестве средства продвижения бизнеса. Общение между участниками групп происходит на равных. Нельзя создать сообщения от имени группы – все сообщения публикуются лишь ее участниками. Причем посты участников отображаются лишь в лентах их друзей. Прочие участники группы обычно видят уведомления о публикациях в группе в виде счетчика возле ее имени. Уведомления о деятельности в группах обычно отключаются пользователями, чтоб большое их количество не отвлекало. Иногда в ленте пользователей остаются лишь уведомления о публикациях друзей, что не обеспечивает привлечения должного внимания ко всем целевым публикациям.

Отличия фанпейдж от группы

Страница является представителем товара, услуги, организации. Здесь публикации осуществляются лишь от имени самой страницы. Они попадают в новостные ленты фанов, что обеспечивает максимальный охват заинтересованной аудитории. Это главный фактор эффективности фанпейдж в соцсети. Публикации фанов на стене страницы не попадают в новостную ленту, увидеть их могут лишь посетители при просмотре страницы.

Механизм общения на станице максимально удобен для распространения информации о продвигаемом проекте. Рассмотреть его проще на примере абстрактной страницы и группы новостного издания о строительстве.

Допустим, издание имеет собственную страницу и группу в соцсети. На странице публикуются новости и все заинтересованные в новостях на строительную тематику могут подписаться на нее. Подписчики будут получать информацию от страницы и дискутировать в комментариях к материалам. Также имеется группа, направленная на общение специалистов строительной отрасли.

Цели существования группы и страницы изначально отличаются. Группа призвана объединить специалистов, интересующихся новостями строительной отрасли. Она создает сообщество по интересам. Его члены общаются, задают вопросы, обмениваются опытом. Само издание не участвует в дискуссиях и не рекламирует себя. Этим могут заняться лишь его сотрудники, делая публикации от своего имени. Цель страницы – быстро донести до подписчиков новости строительной отрасли.

Группа может быть открытой, закрытой, секретной. В первом случае посты в группе видят все, во втором – только ее члены. Особенность секретной группы – возможность видеть ее открыта только для участников. Секретных или закрытых страниц нет в принципе, это противоречит самой идее фанпейдж.

Отличия возможностей группы и фанпейдж:

Общение на фанпейдж идет между страницей и поклонниками, в группе – между равноправными подписчиками.
Посты друзей в группе отображаются в новостной ленте, посты на странице – нет.
Только страница видна незарегистрированным на «Фейсбуке» пользователям и индексируется поисковиками.
Только страница продвигается рекламой «Фейсбука», имеет целевые обновления по месту проживания и языку, вкладки, приложения и инструменты статистического анализа аудитории.

Сходства группы и фанпейдж:

Количество подписчиков (участников) не ограничено.
Группа и фанпейдж могут иметь множество администраторов.

Исходя из приведенных особенностей и различий, нетрудно сделать вывод, нужна ли фанпейдж или группа в «Фейсбук». Для создания сообщества единомышленников или людей с похожими интересами подойдет группа. В ней аудитория сможет свободно общаться, делиться опытом и идеями. Группа оптимальна для дискуссий, но не для охвата аудитории новостями. Новости группы не могут оперативно отражаться в лентах ее членов. Поэтому для эффективного охвата новостями и получения обратной связи подходит именно фанпейдж.

Главная

Технический аудит сайта

Статьи по внутренней и внешней оптимизации сайта