Релевантность страниц сайта

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Что такое релевантность и её роль в продвижении сайта

релевантность

Многие пользователи глобальной сети даже не подозревают, какой сложный процесс предшествует поисковому процессу.
Индексация, ранжирование, анализ - все это основные точки приложения оптимизации. Но есть и ещё один процесс, который оказывают ключевую роль на продвижение.

Речь идёт о релевантности, которая оказывает влияние не только на позиции, но и на уровень конверсии.
Релевантность можно охарактеризовать как соответствие.
В данном случае речь идёт о следующих элементах:
1) поисковые фразы;
2) текст;
3) заголовки;
4) анкоры.

Прежде чем разбирать эти параметры, рассмотрим один пример.
Каждый пользователь в сети ищет определённый товар. Для начал он должен сформировать свой запрос. Например, «мобильный телефон Nokia n9». Далее следует вопрос, какие цели преследуют пользователь: купить, просмотреть обзор, скачать приложения и прочее.
Владелец сайта, который продаёт данную модель телефона, не должен привлекать пользователей с другой целью, кроме как купить. В противном случае вы получите не целевых посетителей. Следовательно, пользователь не только быстро покинет сайт, но и в результате этого ухудшится ранжирование сайта.
Для того чтобы привлечь пользователей с соответствующими целями, необходимо следовать критериям релевантности.
Это достигается путем внедрения конкретных запросов в состав текста, заголовков и анкоров.

Внутренняя релевантность

Во время этого процесса следует сделать так, чтобы заголовки соответствовал содержимому.
Например, имеется такой title: «купить готовую пищу за 5 мин».
Следовательно, содержимое должно включать отдельные компоненты из заголовка.
В текст должны быть органично внедрена следующие фразы: «купить пищу», «заказать пищу», «доставка пищи за 5мин».
Таким образом, мы добивается идеального соответствия внутри сайта. Это можно улучшить при помощи перелинковки. В данном случае внутренние ссылки из других страниц должны содержать релевантный анкор.

Внешняя релевантность

В таком случае необходимо добиться релевантности между тегами title и анкорами.
Например, имеется title: «купить часы guess». Следовательно, все анкоры должны содержать ключевые слова из заголовка.
Например, «чтобы избежать регулярного ремонта, необходимо купить часы guess по гарантии от производителя».
В данном примере анкор представлен поисковым запросом с точным вхождением ключа.
В итоге сайт будет расти по нужным позициям, и целевые пользователи будут переходить.
Таким образом, релевантность - это залог эффективной целевой аудитории, которая принесёт реальный доход и развитие ресурса.

Проверить релевантность текста Вы можете сами,здесь нет ничего сложного, к примеру на сайте мегаиндекса, либо сформировав поисковый запрос на Яндексе или в Гугле.

Вернутся в технический аудит сайта

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]