Snapchat представила умные очки за $130 и переименовалась в Snap

Очки от Snapchat со встроенной камерой, о которых давно ходили слухи, оказались реальностью. Компания представила своё первое устройство — 130-долларовые Spectacles, которые поступят в продажу этой осенью. Они выпускаются в одном размере и трёх основных цветах: чёрном, зеленовато-голубом и коралловом.

Чтобы начать запись, нужно лишь прикоснуться к кнопке на дужке очков. Функция записи видео повторяет возможности приложения Snapchat: за один раз можно записать лишь 10 секунд видео. Затем ролик синхронизируется в беспроводном режиме с телефоном владельца, чтобы тот мог быстрее поделиться записью в популярном приложении.

Любопытно, что используется камера со 115-градусным объективом (более широкоугольным, чем у большинства смартфонов и фотокамер). Компания отмечает, что такой объектив ближе к углу зрения среднестатистического человека. Непонятно пока, как такие ролики будут отображаться в приложении, но учитывая столь широкое поле обзора, можно предположить, что приложение позволит выбирать нужную для отображения область или же просматривать панорамные видео. Судя по попавшей в Сеть рекламе, пользователь может прямо во время просмотра менять ориентацию видео с горизонтального до вертикального и наоборот — создаётся весьма интересный эффект присутствия.

Интересно, что хотя Spectacles будут доступны публике этой осенью, по словам исполнительного директора Snapchat Эвана Сигала (Evan Siegal), они будут распространяться ограниченным тиражом и компания не рассчитывает пока на заметную отдачу с точки зрения прибыли. Другими словами, дело может обернуться чем-то вроде очков Google Glass, которые на момент первоначального запуска приобрести было крайне сложно, даже невзирая на высокую цену.

Компания называет свои грядущие очки игрушкой. Впрочем, в своё время так называли и само приложение Snapchat, которое сейчас насчитывает 150 миллионов пользователей ежедневно, а стоимость компании оценивается в десятки миллиардов долларов. Поэтому потенциально такие устройства, как Spectacles, могут стать выгодным бизнесом.

Кстати, компания убрала из своего названия слово «chat» и переименовалась просто в Snap. В своё время так сделала Apple, убрав из названия слово «computer». По-видимому, такой шаг призван подчеркнуть, что Snap теперь развивает не одно-единственное приложение Snapchat, но собирается расширять количество своих продуктов.


Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *