Создаем расширенный сниппет

Расширенный сниппет – небольшой фрагмент текстовой информации. Он содержит основные сведения о сайте. Сниппет находится на странице результатов поисковых запросов под ссылкой на ресурс.

сниппетРасширенный сниппет - что это? С помощью сниппета системы поиска информации помогают пользователям в выборе определенного ресурса. Прочитав информацию, пользователь поймет, соответствует ли предложенная страница поисковым параметрам. Созданием сниппетов занимаются системы поиска информации в автоматическом режиме. Источником информации служат основное текстовое наполнение сайта и дескрипшены.

Стандартный сниппет - это 2-3 предложения объемом не более 160 символов. Однако часто владельцы сайта пренебрегают обычными параметрами и расширяют объем сниппета. Это позволяет повысить уровень полезности сайта для интернет-пользователей. Создать такой сниппет можно самостоятельно.

Расширенный сниппет можно создать несколькими способами:

- Использование алгоритма Google-разметки;
- Работа с Яндекс Вебмастер;
- Использование специальных форматов.

Алгоритм создания при помощи Google-разметки
Авторизация в системе Google. При авторизации указывают ссылку на сайт для публикации. Далее следует выбор основного типа данных. В открывшемся окне необходимо выделить требуемую информацию и присвоить значение атрибутам. Создают HTML-код при помощи специальной кнопки. Необходимый фрагмент выделяют и вставляют на сайт.

Создание при помощи Яндекс Вебмастер
Необходимо открыть «Содержимое сайта». Выбор определенного типа данных для работы. Следование появившимся инструкциям. Алгоритм действий зависит от характера типа данных.

Использование микроформатов
Способ подходит при необходимости размещения личной информации, контактных данных и т.п. Для размещения используют специальный генератор. В нем размещают нужную информацию. Полученный результат просматривают заранее, выбрав «Preview». Если все указано верно, полученный код копируют и публикуют на ресурсе.

Выбор типа данных зависит от самого ресурса и его направленности. В интернет-магазинах часто используют такие типы, как продукция, отзыв или обзор. На контент-ресурсах – статьи, события, обзоры. Собственные типы данных используют ресурсы с узкой направленностью, например, книги, музыка или рецепты.

В раздел СТАТЬИ

Технический аудит сайта