Хотите улучшить SEO сайта своего? Нужно знать как

Ежегодно на рынок SEO технологий выкладывают пару-тройку новых любопытных тактик, позволяющих существенно повысить шансы контента попасть в топы поисковиков. Не торопись возлагать грандиозные планы на них, разберись сначала со своей проделанной работой. Готов ли ты, действительно, шагнуть на новую ступень развития?

Оштрафованы поисковиками? Выясните причину

Скорее всего, вы получили штраф от поисковиков, оттого что:

1) Ваш сайт не соответствует требованиям последних обновлений алгоритма;
2) Возможно, вы были подвергнуты хакерской атаке, ваш контент дублируется, слишком медленно прогружается и прочее.

В любом случае, за что бы вы ни были наказаны, вам не позволительно спускать все на самотек. Необходимо обязательно выяснить точную причину и добиться устранения ВСЕХ ошибок на вашем сайте.
Общего решения проблемы здесь не существует, все ситуации индивидуальны. Просто-напросто изучите всё, что рекомендует Google по этому поводу, и следуйте инструкциям. Если же вы были оштрафованы по факту вредоносных действий сайта или отдельных его страниц, Google оповестит вас и лиц, продвигающих ваш контент, со сноской на причины произошедшего.

Резкий обрыв трафика — верный признак того, что вы были наказаны по факту несоответствия последним версиям алгоритма. Выясняйте точные критерии штрафа, устраните все неполадки, дополните необходимыми изменениями. Вся актуальная информация для вас всегда есть в новостях, отслеживайте их и применяйте.

Исследуйте свой сайт с технической стороны

Найти сильные и слабые стороны своего сайта, изучить всю его подноготную — задача важная для эффективной SEO-раскрутки и повышения ранжирования. В двух словах данный момент описать невозможно физически, он требует более детального изучения. Воспользуйтесь такими сервисами, как WooRank, Open Site Explorer или SEO Analysis — они несомненно окажут вам хорошую помощь в данном вопросе.
Изучите ключевые слова более детально

Стандартный гугловский планировщик ключевых слов вам не то чтобы не подойдет, но будет недостаточным, лишь начальным помощником. Изучите все метатеги сайта, проведите аналитику ситуации на рынке и в своей индустрии конкретно, а затем уже проявляйте себя с креативной стороны, подключайте всё: знания, смекалку, логику. Прописывайте подходящие вашему бизнесу эксклюзивные ключевые слова.

Такой сервис, как SEMRush, поможет вам подобрать ключевые слова, способные конкурировать в вашей индустрии и повысить ранг вашего контента при поиске

В нем можно оценить конкурентную способность ключевого слова, стоимость одного клика, частоту использования и время пиковой активности. Так же можно посмотреть основные результаты, отражающиеся по поиску с использованием вашего ключевого слова, сравнить его с аналогичными. Изучайте, анализируйте, набирайтесь опыта.

Актуальный и качественный контент — то что вам нужно

На сегодняшний день качество и высокая информативность контента, его ценность для конечного потребителя имеет намного большее значение для поисковых систем при ранжировании. Позаботьтесь об отменном качестве и культуре речи, с целью привлечения широкой аудитории, которой это понравится. Люди подпишутся на вас сами, поделятся с друзьями, повышая тем самым ваше доверие и авторитет в Google, ибо это и есть их основная политика — комфорт и удобство посетителей.
В итоге, создается контент, тесно связанный с другими ключевыми словами, аналогами в вашей сфере деятельности. Повысятся ваши позиции в результатах, выдаваемых поисковой системой Google
Не забывайте о том, что все ключевые слова — это запросы живых людей в поиске. Думайте как они, предугадывайте ход мыслей, подстраивайтесь под них, и тогда вы непременно увидите результат.